Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
22 марта в Санкт-Петербурге пройдет единственный живой двухчасовой мастер-класс от создательницы концепции бизнес-пикапа Екатерины Кононовой «Бизнес-пикап: как построить личный бренд самостоятельно».
22 марта в Санкт-Петербурге пройдет единственный живой двухчасовой мастер-класс от амбассадора концепции бизнес-пикапа Екатерины Кононовой «Бизнес-пикап: как построить личный бренд самостоятельно».
28 марта для всех городов России состоится онлайн-вебинар по этому направлению.
"Бизнес-пикап. Монетизация личного бренда» — это система, интегрирующая в себя позитивный нетворкинг, целеполагание, личный брендинг, управление проектами и, конечно, традиционный пикап. Регистрация на сайте http://www.person-brand.ru/
Программа семинара:
Часть 1. Бизнес-пикап — общие определения и положения:
- Личный бренд — основные характеристики и возможности для монетизации;
- Формирование “Я-концепции” и создание продукта имени себя;
- Известность, популярность, успех — почему важно знать различия;
- Основные способы увеличения монетизации собственной деятельности через инструменты личного брендинга.
Часть 2. Навыки продающей самопрезентации:
- Теория 120 баллов — как нас оценивают другие люди и как мы на это можем влиять;
- Методика самопрезентации Elevator Speech;
Часть 3. Виртуальный образ, который продает:
- Сторителлинг — как базовое понятие виртуального образа;
- Аккаунты в социальных сетях как инструмент формирования фундамента грамотного позиционирования;
- 5 коэффициентов для идеального аккаунта: друзья, подписчики, контент, статистика, оценка эффективности;
- 30 способов генерации интересного контента.
Часть 4. Взаимодействие со СМИ и создание своего медиаполя:
- Медиакарта и пресс-пул — создание базы только необходимых контактов;
- Типология СМИ — как нужно взаимодействовать с прессой, ТВ, радио и Интернет-СМИ;
- Пресс-портрет как базовый документ для работы со СМИ с точки зрения монетизации личного бренда;
- Генерация своего медиаконтента: онлайн и оффлайн-методы;
- Подкастинг как новый и самый простой способ коммуникации со своей аудиторией;
-Что нужно для ведения собственной колонки в печатной прессе и Интернет-источниках.
Часть 5. Практический блок: Создание “Я-концепции”
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ http://www.person-brand.ru/