Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Social Media Marketing — сегодня это основной способ продвижения вашего продукта в Интернете. Но никто до сих пор не объяснил тебе ЧТО и КАК именно нужно делать, чтобы добиться успеха! Кроме первой в России школы стратегических коммуникаций в Новых Медиа — Idealogy, в лице Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes.
На встрече ты узнаешь:
· Что включает в себя понятие Новые Медиа
· А главное — как они работают?
· Какими современными методами коммуникации мы можем привлекать и удерживать потребителя?
· И многое другое
__________________________________________________
Программа встречи:
1. New Media как новая коммуникационная среда;
2. PR будущего: как изменится PR в самое ближайшее время;
3. PR-специалист будущего. Какие навыки важны, а что можно смело отбросить;
4. Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные
5. инструменты;
6. Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.
Мероприятие будет интересно предпринимателям, сотрудникам и руководителям подразделений PR, маркетинга и рекламы, профессионалам, интересующимся инновациями в экономике, специалистам в области стартапов.
_______________________________________________
О спикере:
Илья Балахнин
·
Генеральный директор и управляющий партнёр New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.
В 2009 году закончил факультет политологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова.
На протяжении 5 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области New Media в России.
На его счету десятки успешно реализованных проектов как на российском, так и на международном уровне.
Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes Илья работал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и множество других.
В портфеле Ильи есть уникальные кейсы для продвижения в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных проектов.