Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
#MadMedia — это еженедельные мероприятия в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга и журналистики.
В программе
- Email-маркетинг долгосрочное взаимодействие с потребителем с помощью электронной почты.
- Почта умирает? Почта живет. В 2011 году затраты американских компаний на email-маркетинг составили 1,5 млрд долларов с ростом в 7%.
- “Аааа спамеры!”. Не стоит путать email-маркетинг со спамом (который, впрочем, составляет 80% от всего email-трафика в мире). Спам отправка информации получателям, которые явно не дали согласие на получение конкретной информации (не всей, а особенной) от вас.
Всем, кто хочет достигнуть одну из следующих целей: повторные продажи, увеличение доверия к бренду, обратная связь от клиентов
- Отдать на аутсорсинг агентству
- Самостоятельно с помощью почтовой программы и Excel
- Пользоваться сервисом email-маркетинга
- Интегрировать свои рассылки с сервисом email-маркетинга
- Безопасность (домена, адресных баз итд)
- Легкость в освоении (не надо спец. навыков)
- Стоимость
- Дополнительный функционал (контроль возвратов, отписка, итд)
- 3 кита успешной рассылки адресная база, контент, аналитика
- Правила подписки
- Правила отписки
- Частота рассылки
- Тема рассылки
- Надо ли размещать форму подписки на сайте?
- Как увеличить количество подписчиков на сайте?
- Сегментация подписчиков нужно ли? Одна или несколько баз?
- Можно ли использовать открытые источники?
- Структура хорошей email-рассылки
- Картинки, ссылки, соц.сети
- Ссылка для отписки
- Ссылки переслать другу, веб-версия, добавить в адресную книгу
- Текстовая версия рассылки
- Открытия
- Клики
- Отписки, причины отписки
- Возвраты (жесткие, мягкие)
- Почтовые клиенты
- Географическая сегментация
- Google.Analytics
Спикеры
Учредители компании Pechkin-mail.ru Даниил Соснин - 24 года, разработчик, предприниматель. Выпускник физического и экономического факультетов СПбГУ. В 18 лет основал и руководил проектами в области мобильного маркетинга (SMS24X7.ru, SMS Pro Group, Mooobz.ru). Примерами работы в мобильном маркетинге могут служить совместные акции с телеканалом СТС-Петербург, работа на фестивалях Tuborg Greenfest, концерте Мадонны в Петербурге и многое-многое другое. В 2010 г. разработал сервис для регистрации ООО и ИП Easydocs.spb.ru. В 2011 году реализовал проект для email-маркетинга (Pechkin-mail.ru), клиентами которого уже сейчас стали Спортлото, Дикси, РадиоРекорд и многие другие.
Краткая история создания в 10 пунктах:
1. Даня уже в 2011 году основал компанию SMS Pro Group (смс-технологии для бизнеса)
2. Закончив в феврале магистратуру, Даня погрузился в меланхолию что делать, как дальше жить и т.д. Надо было что-то менять Даня уехал в Тайланд.
3. Из-за потребности клиентов в сервисе email-рассылок Даня задумался про сервис для email-маркетинга.
4. 3 месяца программирования, бассейна, тепла и вкусной еды Даня запускает альфа-версию Pechkin-mail.ru
5. Возвращение в Петербург, месяц поиска инвестиций, Селигер, поездка в Москву Даня получает инвестиции в размере 50 000 долларов от купонного сервиса BillKill.ru
6. С сентября 2011 г. Даня основывает ООО “Почтальон в г. Москве
7. Еще 3 месяца разработки и с декабря 2011 г. сервис Pechkin-mail.ru начинает полноценную работу.
8. В феврале 2012 г. в компанию приходит несравненная Даша, которая стала лицом Печкина и принимает основные удары от клиентов по поводу сервиса.
9. В апреле 2012 г. к команде присоединился программист Юрий Лычев, работа над большинством функций активизировалась.
10. На данный момент сервис осуществляет работ более чем с 200 клиентами, среди которых такие компании, как Радио Рекорд, Дикси, Инканто, Ko.Ka.In и другие.
Справка:
#MadMedia – это еженедельные мероприятия в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга и журналистики.
- Лучший молодежный проект по версии The Baltic PR Week 2011
- Соорганизатор MoscowPRWeek2011, MoscowPRWeek2012;
- Обладатель премии RuPoR 2011 в номинации "Лучший студенческий проект"
- Дипломант премии "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший проект в сфере бизнес-коммуникаций"
- проект в шорт-листе премии "Эксперт Года" от журнала "Эксперт Северо-Запад"