• 6 октября 2012, суббота
  • Санкт-Петербург, Невский проспект, 32-34

Мастер-класс по Еmail-маркетингу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Брендинговое агентство Екатерины Кононовой
4432 дня назад
6 октября 2012 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Невский проспект, 32-34

#MadMedia — это еженедельные мероприятия в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга и журналистики.

В программе

  • О себе
  • Что такое email-маркетинг в мире и в России 

- Email-маркетинг — долгосрочное взаимодействие с потребителем с помощью электронной почты.

- Почта умирает? Почта живет. В 2011 году затраты американских компаний на email-маркетинг составили 1,5 млрд долларов с ростом в 7%.

- “Аааа спамеры!”. Не стоит путать email-маркетинг со спамом (который, впрочем, составляет 80% от всего email-трафика в мире). Спам — отправка информации получателям, которые явно не дали согласие на получение конкретной информации (не всей, а особенной) от вас.

  • Кому это надо?

Всем, кто хочет достигнуть одну из следующих целей: повторные продажи, увеличение доверия к бренду, обратная связь от клиентов

  • Как можно заниматься email-маркетингом?

- Отдать на аутсорсинг агентству

- Самостоятельно с помощью почтовой программы и Excel

- Пользоваться сервисом email-маркетинга

- Интегрировать свои рассылки с сервисом email-маркетинга

  • Почему стоит использовать сервисы email-маркетинга

- Безопасность (домена, адресных баз итд)

- Легкость в освоении (не надо спец. навыков)

- Стоимость

- Дополнительный функционал (контроль возвратов, отписка, итд)

  • Правила хорошего тона в email-маркетинге

- 3 кита успешной рассылки — адресная база, контент, аналитика

- Правила подписки

- Правила отписки

- Частота рассылки

- Тема рассылки

  • Адресная база

- Надо ли размещать форму подписки на сайте?

- Как увеличить количество подписчиков на сайте?

- Сегментация подписчиков — нужно ли? Одна или несколько баз?

- Можно ли использовать открытые источники?

  • Создание рассылки

- Структура хорошей email-рассылки

- Картинки, ссылки, соц.сети

- Ссылка для отписки

- Ссылки переслать другу, веб-версия, добавить в адресную книгу

- Текстовая версия рассылки

  • Аналитика

- Открытия

- Клики

- Отписки, причины отписки

- Возвраты (жесткие, мягкие)

- Почтовые клиенты

- Географическая сегментация

- Google.Analytics

  •  Удачные кейсы
  •  Как не надо делать

 

 

Спикеры

Учредители компании Pechkin-mail.ru Даниил Соснин - 24 года, разработчик, предприниматель. Выпускник физического и экономического факультетов СПбГУ. В 18 лет основал и руководил проектами в области мобильного маркетинга (SMS24X7.ru, SMS Pro Group, Mooobz.ru). Примерами работы в мобильном маркетинге могут служить совместные акции с телеканалом СТС-Петербург, работа на фестивалях Tuborg Greenfest, концерте Мадонны в Петербурге и многое-многое другое. В 2010 г. разработал сервис для регистрации ООО и ИП Easydocs.spb.ru. В 2011 году реализовал проект для email-маркетинга (Pechkin-mail.ru), клиентами которого уже сейчас стали Спортлото, Дикси, РадиоРекорд и многие другие.

 

 

Краткая история создания в 10 пунктах:

1. Даня уже в 2011 году основал компанию SMS Pro Group (смс-технологии для бизнеса)
2. Закончив в феврале магистратуру, Даня погрузился в меланхолию — что делать, как дальше жить и т.д. Надо было что-то менять — Даня уехал в Тайланд.
3. Из-за потребности клиентов в сервисе email-рассылок — Даня задумался про сервис для email-маркетинга.
4. 3 месяца программирования, бассейна, тепла и вкусной еды — Даня запускает альфа-версию Pechkin-mail.ru
5. Возвращение в Петербург, месяц поиска инвестиций, Селигер, поездка в Москву — Даня получает инвестиции в размере 50 000 долларов от купонного сервиса BillKill.ru
6. С сентября 2011 г. Даня основывает ООО “Почтальон в г. Москве
7. Еще 3 месяца разработки и с декабря 2011 г. сервис Pechkin-mail.ru начинает полноценную работу.
8. В феврале 2012 г. в компанию приходит несравненная Даша, которая стала лицом Печкина и принимает основные удары от клиентов по поводу сервиса.
9. В апреле 2012 г. к команде присоединился программист — Юрий Лычев, работа над большинством функций активизировалась.
10. На данный момент сервис осуществляет работ более чем с 200 клиентами, среди которых такие компании, как Радио Рекорд, Дикси, Инканто, Ko.Ka.In и другие.

 

 

Справка: 

#MadMedia – это еженедельные мероприятия в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга и журналистики. 



- Лучший молодежный проект по версии The Baltic PR Week 2011
- Соорганизатор MoscowPRWeek2011, MoscowPRWeek2012;
- Обладатель премии RuPoR 2011 в номинации "Лучший студенческий проект"
- Дипломант премии "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший проект в сфере бизнес-коммуникаций"
- проект в шорт-листе премии "Эксперт Года" от журнала "Эксперт Северо-Запад"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше