• 16 марта 2013, суббота
  • Санкт-Петербург, Невский пр.32-34

Тренинг “PR-текст на миллион”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Брендинговое агентство Екатерины Кононовой
1620 дней назад
с 15:00 16 марта по 20:00 17 марта 2013
Санкт-Петербург
Невский пр.32-34

Тренинг для тех, кто хочет научится писать pr-тексты, которые РАБОТАЮТ.

Если вы читаете эти строки, то Вы один из трех:

1) Вы владелец компании, которому приходится самому заниматься продвижением своей компании или контролировать рабочие процессы отдела pr и маркетинга. Вы хотите получить известность в СМИ, улучшить взаимоотношения с партнерами и подрядчиками и повысить корпоративный имидж, при этом тратя на это минимальное количество собственного времени и не переплачивая копирайтерам.

2) Вы маркетолог или специалист по связям с общественностью, который занимается непосредственным взаимодействием с клиентами, СМИ, партнерами и спонсорами. Ваш доход зависит от полученных результатов и Вы чувствуете, что могли бы работать эффективнее, но чтение книг уже не помогает, а на длительные курсы нет времени.

3) Вы студент, который хочет получить практические навыки и уже сейчас работать по специальности, но полученные в университете знания не позволяют качественно выполнять свою работу. И Вы хотите получить результат — БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО!

Типовые проблемы, с которыми сталкиваются наши студенты-предприниматели и студенты-маркетологи, когда начинают писать тексты (А мы-то знаем! Через рекламно-образовательное агентство MadMedia за три года существования прошло более 1000 человек):

1. Замыленный взгляд и каноническое университетское образование

Мы родились в СССР, наше детство прошло вместе с тетей Асей и толстяком, который все пиво пил. Наша киска покупает «Виксас», а веселый ведущий стучится, чтобы узнать — известный стиральный порошок или кипячение. А потом к нам в руки попадают красные книги Огилви, и все тексты причесываются под одну гребенку. Вот только почему-то реклама не работает. Интересно, почему?

2. У нас есть медиакарта, мы украли ее у конкурентов! (Или осталось в наследство от старого маркетолога)

Мы понимаем, кто наши клиенты. У нас есть детальное описание целевой аудитории, подробная медиакарта, мы делаем по ней рассылки через специальные программки, пишем пресс-релизы и выкладываем на все возможные сервисы. Результата 0. Редкие публикации, маленький процент открытия писем, конверсия по ссылкам каждый раз все меньше и меньше.

3. У нас нет денег для работы со СМИ

Журналисты — хапуги, которые только и хотят заработать на нас деньги. Мы работаем с теми изданиями, где приятные цены (ладно, еще менеджеры тоже ничего). Там давно утвержденный макет, и иногда нам бонусом дают какую-то свою заметку протиснуть. Говорим же, все куплено!

4. Мы застряли в бюрократии

Когда мы были маленькой организацией, все решалось на уровне одного телефонного звонка: Привет, Вася, дашь нам пять баллонов гелия? А мы тебе за это три коробки чипсов! Петь, иди разгружать! А теперь, когда компания выросла — получается, что такой формат общения уже не приемлем, и, чтобы назначить встречу с партнером, нужно прорваться сквозь письма секретарю и помощникам лиц, принимающих решения. Но вот только наши письма снова сопровождаются фразами: «Перезвоните завтра» и «Спасибо, нам это неинтересно».

5. У нас ничего не происходит

И значит, нам не о чем писать. На этом точка.

И мы приходим к следующим выводам:

  • Все куплено, в СМИ просто так не прорваться;

  • Я бесполезный сотрудник, наверное, профессия pr-специалиста не для меня;

  • Мы неинтересная компания, наши информационные поводы никому не нужны;

  • Нам приходится иметь дело с идиотами, которые не понимают банальных вещей;

  • Нашим конкурентам просто везет (или у них золотые сотрудники, не то, что наши!)

  • PR в принципе не работает — так что это пустая трата денег.

Но ведь это совершенно неправильно! Существуют четкие алгоритмы, которые позволяют помочь сделать письменные коммуникации своей сильной стороной.

Узнать и освоить их все — задача на ОДНИ выходные. И постоянное совершенствование полученных навыков (да, волшебных таблеток не бывает).

 

7 часов работы — 20% теории, 80% практики и сразу станут неактуальными вопросы: что и как писать журналистам для публикации, что писать, если в организации ничего не происходит, и как составлять письма так, чтобы их дочитали до конца (и перешли по нужным ссылкам!).

А если не пойдете? Что-то изменится? Мы догадываемся:

  • Все также будут выходить редкие статьи и небольшое количество рекламных модулей;

  • Вы будете тратить часы своего драгоценного рабочего времени на написание каких-то бесполезных текстов;

  • Ваши конкуренты будут благодаря «врожденной удаче» давать комментарии в известные СМИ и получать спонсорскую поддержку от крупных компаний;

  • А в принципе, все будет по-прежнему.

                                        Не устраивает вариант?

Мы приготовили для Вас программу от специалиста в области международного брендинга и письменной коммуникации, директора ежегодного Всероссийского фестиваля "PR- профессия третьего тысячелетия", консультанта агентства IMRE (США) по специфике российского рынка Татьяны Шереметьевой.

На этих выходных, 16 и 17 марта Вы узнаете:

 

  • Основные способы создания информационного повода, критерии значимости и возможные ошибки;

 

  • Правила создания пресс-релизов, которые хочется читать;

  • Типологию деловых писем — что и когда необходимо писать: основные особенности и «щекотливые» моменты;

  • Основные правила этикета деловых документов: как общаться с партнерами и спонсорами;

  • Внутреннее общение — как правильно внедрить систему внутрикорпоративной коммуникации;

  • «Проблемные» письма: неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен и т.д.

​Отзывы о прошедших тренингах: 

Илона Ярощук, генеральный директор агентства Paragon Media :

                                                                   

"…Занятия с Татьяной Шереметьевой сыграли большую роль в становлении меня как PR-специалиста. Это был первый человек, которому я написала свои пресс-релизы, деловые письма и многое другое. Наша профессия строится на правильном умении сочетать слова, найти нужный подход. Впервые, понятие SMM я услышала от нее, впитала как губка, и сейчас успешно развиваю свою фирму, которая непосредственно занимается продвижением в соц.сетях…"

Екатерина Рогачева, pr-менеджер петербургского отделения "РусСлавБанк":

                                                                   

"Шереметьева Татьяна Георгиевна — преподаватель, которого я назвала бы одним из лучших среди преподавателей вообще и среди преподавателей PR в частности. За годы обучения у нее я освоила основы связей с общественностью, грамотное написание пресс-релизов и пиар-текстов, правила качественных выступлений и подготовку и проведение спец.мероприятий. Если вести речь конкретно о письме, могу сказать, что этот человек уж точно научит работе с профессиональными текстами. Благодаря ей я могу теперь "побороть" даже такие сложные моменты, как заголовок и лид. Возможно, для кого-то будет новостью, что самые короткие части являются серьезным препятствием в работе со СМИ. Однако, если поставить себя на место журналиста, который пачками получает пресс-релизы, можно догадаться, что он не станет читать дальше заголовка. Поэтому цеплять его необходимо уже здесь, а затем в лид-абзаце объяснить, что текст не следует отправлять в корзину или шредер, ведь самое интересное находится дальше. 

Или другой нюанс, который я тоже узнала и поняла, благодаря Татьяне Георгиевне, и с успехом стала применять на практике: отсутствие навязывания в пиар-статьях. Потребитель пролистнет страницу, если увидит, что от текста явно "разит" рекламой. Честно говоря, я всегда ненавидела, когда интересная статья превращалась в откровенный пиар какой-либо марки. Отпадает желание и читать, и доверять изданию и компании. После курса письменных коммуникаций бояться, что когда-нибудь моя статья превратится в подобное "творение", совершенно перестала. 
Кстати, этот отзыв я пишу от чистого сердца и ума — я редко встречаю людей, которыми восхищаюсь. Но заставить меня, пофигиста, писать структурированные грамотные логичные тексты (при том что я обожаю эпитеты, метафорыи всяческую "пелевинщину) -достойно как минимум восторга."

Как узнать, что тренинг прошел успешно?

  • У Вас стали появляться личные контакты журналистов, которые готовы публиковать Вас бесплатно;

  • Ваши письма стали открывать чаще, и конверсия по ссылкам в них увеличилась;

  • У Вас появились партнеры, которые хотят сотрудничества после прочтения Ваших текстов;

  • Одно БЕСПЛАТНОЕ упоминание дает больший отклик клиентов и партнеров, чем ежемесячные платные публикации;

  • Вы получаете входящий поток журналистских запросов, вместо того, чтобы прорываться сквозь редакционного секретаря;

  • Ваши коммерческие предложения доходят до руководителя вместо того, чтобы оказаться в шредере;

  • Вас приглашают выступить в качестве эксперта на публичных мероприятиях, лишь изучив Ваш пресс-материал.

Стоимость двухдневного интенсива с практическим блоком - всего 5000 рублей!

Акция для самых активных: те, кто успеют оплатить до 16:00 пятницы, 15 марта — стоимость тренинга составит всего 4500! В стоимость мероприятия входит 7-часовой мастер-класс, кофе-брейк и раздаточные материалы.

 

Тренинг "PR-текст на миллион" можно оплатить следующими способами:

1. Наличными в офисе MadMedia (Невский пр.32-34)

2. Через Яндекс-кошелек: 410011578647527

3. На Карту ВТБ 24: 4272 2908 6344 0210

4. На Карту Сбербанка: 67619600 0349793290

5. Через WebMoney: R277302337566

Если в течение месяца полученная информация не окупит себя, то мы вернем деньги и возьмем на месяц Вашу компанию на абонентское обслуживание бесплатно (обычная стоимость 50 000 рублей).

Ваше рекламно-образовательное агентство MadMedia. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше